Новое в порядке составления отчетов в соответствии с Указанием №4383-У (для МФК)

24 октября 2017 года 10:00

Программа
  1. Знакомимся с Указанием Банка России от 24.05.2017 № 4383-У “О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России отчетности микрофинансовыми компаниями и микрокредитными компаниями, порядке и сроках раскрытия бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения микрофинансовой компании” - какие изменения внесены в порядок составления Отчетов по сравнению с Указанием Банка России от 11.03.2016 № 3979-У “О формах, сроках и порядке составления и представления в Банк России документов, содержащих отчет о микрофинансовой деятельности и отчет о персональном составе руководящих органов микрофинансовой организации”.

  2. Порядок составления Отчета о микрофинансовой деятельности МФК.

  3. Порядок составления Отчет о средневзвешенных значениях полной стоимости потребительских микрозаймов.

  4. Порядок составления Отчета о персональном составе руководящих органов МФК.

  5. Порядок составления Отчета об утверждении уполномоченным органом МФК повестки дня общего собрания акционеров (участников), содержащей вопрос об утверждении аудиторской организации (аудитора).

  6. Порядок составления Отчета МФК об аудиторской организации (аудиторе).

  7. Порядок составления Отчета о лицах, которым МФК поручено проведение идентификации.

Вебинар ведет Тарина Раиса Федоровна, заместитель генерального директора ООО «БизнесНаставник», главный редактор журнала «Микрофинансовые организации: Учет. Надзор. Регулирование», консультант по налогам и сборам с 2004 года, член Палаты налоговых консультантов, автор многочисленных статей по бухгалтерскому и налоговому учету в журналах «Бухгалтерский учет в кредитных организациях», «Вопросы налогообложения в кредитных организациях», «Микроfinance+», «Микрофинансовые организации: Учет. Надзор. Регулирование». Банковский стаж работы – 30 лет на руководящих позициях (в т.ч. главный бухгалтер, заместитель председателя правления банка). Курировала следующие направления деятельности – бухгалтерский учет, отчетность (включая по МСФО), налоговый учет, кредитная работа (оценка кредитного риска, мониторинг, создание резервов и т.д.), валютные операции, внутренний контроль. По желанию оформляется сертификат об участии в вебинаре.

Предоставляется запись вебинара, нормативные документы, письма, разъяснения, презентация.

Стоимость: 2 500,00 руб.