Тел: +7 (495) 208-17-13, 8 (916) 520-45-91, 8 (903) 617-93-05

Вторая онлайн-конференция DIGITAL MFO. Цифровой профиль клиента


30 апреля 2020

14 мая 2020 года пройдет вторая онлайн-конференция - DIGITAL MFO: ЦИФРОВОЙ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА.

Состоится качественная экспертиза процессов, методов и принципов актуализации клиентского профиля и управления рисками МФО в период пандемии, экономической дестабилизации и потери доходов экономически активного населения. Ситуация определила рост числа заявок в онлайн-канале специфика которого имеет свои риски, fraud, определение профиля клиента. С учетом специфики МФК и МКК, будут представлены эффективные технологии оценки заемщика, управления данными, снижения фрода, при работе в online и offline-каналах.

Сегодня риск -, и бизнес-подразделения должны оперативно разработать и внедрить неотложные меры, чтобы максимально снизить последствия общей ситуации. По текущим заемщикам необходимо принять меры, которые позволят ограничить число дефолтов и снизят негативное влияние на кредитный портфель. Достоверный профиль клиента всегда был одним из важнейших элементов эффективной работы финансовых организаций, но в сложившихся условиях актуальность данных о клиенте приобретает ключевое значение.

Что ожидать после выхода из самоизоляции, как МФО достоверно оценивать клиента в период обновления сведений? Достаточно ли сведений из официальных источников для значимого профайлинга клиента МФО?

Чем отличается цифровой профиль клиента в онлайн и оффлайн каналах обслуживания и чем отличается цифровой профиль от простой атрибуции клиента?

www.digital-mfo.ru

СЕССИЯ #1 РЫНОК МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ. АПРЕЛЬ-МАЙ. АНАЛИТИКА.ТЕНДЕНЦИИ

СЕССИЯ #2 МНЕНИЯ ЛИДЕРОВ

part #1 ПРАКТИКА МАЙ 2020: ТЕНДЕНЦИИ. РИСКИ. ВОЗМОЖНОСТИ

• Оценка текущего спроса на кредиты. Изменения в оценке и выдаче

• Тенденции невозврата в разрезе клиентских групп и продуктов

• Практика применения 106-ФЗ

part #2 КРУГЛЫЙ СТОЛ ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА. АКТУАЛЬНОСТЬ ДАННЫХ

• Профиль заемщика: фиксируем изменения

• AS-IS. Профайлинг клиента в текущих реалиях

• Возможно ли формировать цифровые профили бизнес-сообществом без участия государства?

• Унификация или кастомизация цифрового профиля клиента - существует ли универсальный «рецепт» формирования значимого для бизнеса «слепка» клиента?

• Профайлинг клиентов в рисках, маркетинге, операционной деятельности - формирование единого профиля или для каждой области свой?

СЕССИЯ #3 ОЦЕНКА ЗАЕМЩИКОВ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ. АНТИФРОД

• Скоринг: модели, метрики, технологии

• Переход оффлайн – онлайн. Кейс существенных изменений и трансформация компании

• Инструменты сегментации потока кредитных заявок

• Бизнес-метрики для оценки качества скоринга МФО

Участники конференции получат уникальный чек-лист - список топ-вопросов, которые надо задать при переходе оффлайн-онлайн, от ответов на которые будут зависеть изменения во всех процессах компании

СЕССИЯ #4 ИСТОЧНИКИ и АНАЛИЗ ДАННЫХ. ОТ ЦИФРОВОГО ПРОФИЛЯ К ЦИФРОВОМУ ДВОЙНИКУ

• Система сбора клиентских данных и их трансформация в значимую атрибутику

• От A/B тестирования гипотез к моделированию поведения клиента

• Эмуляция поведения на основе данных о клиенте и его прошлом опыте

• Альтернативные источники данных для МФО

• Технологии эффективного анализа данных и изменения в значении переменных в новых реалиях

• Методы обогащения клиентского профиля

СЕССИЯ #5 МАРКЕТИНГ

• Цифровая трансформация клиентского сервиса

• Поведенческий таргетинг

• Персонализация предложений

• Как сформировать Customer Data Platform

Участие для МКК и МФК бесплатное

DIGITAL MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Реальные кейсы с цифрами, практические мастер-классы, product-сессии, демонстрации. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.

Организатор: компания Conglomerat.

Аналитический партнер конференции - Национальное бюро кредитных историй