Четвертая онлайн-конференция: DIGITAL MFO КЛИЕНТ: ЦЕНА, СЕГМЕНТЫ, LTV


08 июля 2020

23 июля 2020

Июль 2020, 100 дней кризиса. Начиная с мая, стоимость привлечения резко пошла вверх, по сути идет «война оферов». Качество трафика достаточно низкое. Втянутые в эту гонку участники рынка, во-основном, только проигрывают.

Как найти баланс между активным наращиванием клиентской базы и портфеля, увеличением бюджета на рекламу, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности, повышения эффективности маркетингового бюджета, наращивании качественной клиентской базы и увеличением LTV, с другой стороны?

Основные точки роста МФО не сильно изменились за последнее время - это автоматизация бизнес-процессов, снижение издержек, внедрение инновационных IT-технологий, улучшение сервиса и лояльности, выход на новые рынки.

Изменилось другое - все чаще звучит тезис о важности КЛИЕНТА. Большинство игроков рынка сходятся во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом основанная на знании клиентского профиля и своевременно выявленных и удовлетворённых потребностях, задача №1 в работе любой микрофинансовой компании.

Поверхностного изучения и понимания потребностей клиента, как оказалось, сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций. Необходимо менять концепцию работы и подходы, использовать современные методы оценки и анализа, внедрять цифровые инструменты и развивать онлайн-каналы.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Война оферов: как изменилась стоимость клиента к середине лета 2020
  • Объективность показателей: стоимость офера и качество заемщика или ЕРС
  • Как изменились каналы привлечения трафика МФО за последние полгода
  • Стратегия наращивания портфеля VS Ликвидность
  • Найти баланс: стоимость привлечения - одобрение - просрочка
  • Перспективные клиентские ниши, увеличение охвата ЦА, новые каналы продаж
  • Чем привлечь банковского клиента и как не отдать своих
  • Новые продукты и возможности на стыке отраслей и технологий, можно предложить клиенту МФО
  • Источники и анализ клиентских данных
  • Сегментация клиентов на входе, риск-портрет клиента
  • Портрет клиента МФО: триггеры качества
  • Мошенничества и схемы
  • Что нужно, чтобы клиент возвращался? Ключевые точки роста LTV
  • Программа реструктуризации VS Кредитные каникулы
  • Инструменты снижения платежной нагрузки на клиентов без снижения рентабельности
  • Кейсы экспресс-трансформации по работе с действующими клиентами в кризис
  • Клиентский путь, программы лояльности, сервис и технологии адаптации клиента
  • Как перевести офлайн-клиентов в диджитл-среду?
  • Инструменты реактивации клиента
  • Клиент в кризис, что важнее: суммы? льготы? гибкие условия? сервис?
  • Слухи о второй волне: уроки для МФО первой половины 2020

Сайт конференции: www.digital-mfo.ru

DIGITAL MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Реальные кейсы с цифрами, практические мастер-классы, product-сессии, демонстрации. Создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.

Организатор: компания Conglomerat