Профессиональный коллекшн – обучающие семинары


23 июля 2020

Взыскание задолженности — это процесс, эффективность которого во многом зависит от умения сотрудников вести переговоры с должниками.
Чтобы не нарушать закон и не подпасть под санкции ФССП - общайтесь с должниками редко, но результативно, нежели много и ни о чем!

№1 - семинар

30-31 июля 2020 года

Практический двухдневный online-семинар закрывающий коммуникативные тупики с должниками №1:

Эффективные коммуникативные техники при общении с проблемными заемщиками

Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230

1 часть - 30 июля с 11:00 до 13:00

2 часть - 31 июля с 11:00 до 13:00

Сертификация по запросу

ЦЕЛЬ: Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций взыскателя при осуществлении сбора просроченной задолженности на всех этапах просрочки.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Разобрать ключевые и фундаментальные аргументы, выработать осознанный переговорный подход. Проработать в кейсах инструменты, значительно повышающие эффективность сборов.

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.

!!! Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.

В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ:

 Получат новые фишки и инструменты, повышающие эффективность взыскания.

 Узнают, как профессионально подбирать аргументы.

 Узнают, как отличить правду от лжи и как «отбить» у должника желание давать ложные обещания.

 Поймут, как действовать нешаблонно и освободятся от стереотипных подходов.

 Осознают, что знали далеко не всё.

 Узнают, как можно без угроз вывести должника на погашение долга.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

 Программа обучения авторская.

 В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.

 Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.

 Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.

 Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, работающий в системе возврата долгов более 12 лет.

Ознакомьтесь с Программой обучения https://clck.ru/PdgYw

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 09:00 до 19:00 по Москве

E-mail: collection@dacollection.ru

Сайт: www.dacollection.ru

Профессиональный коллекшн – это к нам!

№2 - семинар

6 - 7 августа 2020 года

Практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками №2:

Эффективные речевые модули и тонкости в общении с проблемными заемщиками

Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230

1 часть - 6 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин)

2 часть - 7 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин) Сертификация по запросу

ЦЕЛЬ: Отработать высокоэффективные методики применения сильных аргументов и поведенческих тактик при возникновении сложных ситуаций в переговорах с Должниками. Сформировать навык управления конфликтными ситуациями. Изучить свежий подход в переговорах о возврате долга, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Проработать более осознанный коммуникативный подход при работе с заемщиками, невыполняющими свои долговые обязательства. Проработать пробелы в части качественных переговорных техник, пересмотреть ранее применяемые методы.

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства, прочие Компании, которые сталкиваются с вопросами взыскания задолженности.

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, юристы.

!!! Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:

• Сформируют осознанный подход при выборе аргументов в нестандартных ситуациях

• Узнают новый стиль взаимодействия с разным настроем Должников к своему долгу

• Смогут повысить личную эффективность и результативность взыскания

• Познакомятся с приемами, позволяющими перестать действовать шаблонно

ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИК ПОЛУЧИТ СПЕЦИАЛИСТОВ:

• Со свежим взглядом на процесс переговоров и отношением к Должникам

• Знающих алгоритм успеха взыскания

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

• Программа обучения авторская.

• В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные ситуации.

• Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.

• Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.

• Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, работающий в системе возврата долгов более 12 лет.

Ознакомьтесь с Программой обучения https://clck.ru/PhCNS

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 09:00 до 19:00 по Москве

E-mail: collection@dacollection.ru

Сайт: www.dacollection.ru

Профессиональный коллекшн – это к нам!

№3 - семинар

20 - 21 августа 2020 года

Практический двухдневный online-семинар, закрывающий коммуникативные тупики с должниками №3:

ТЕХНИКИ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЙ АРГУМЕНТАЦИИ В ПЕРЕГОВОРАХ С ПРОБЛЕМНЫМИ ЗАЕМЩИКАМИ. РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ СКРИПТОВ

Программа семинара учитывает положения Федерального закона №230

6 часов пользы для специалистов и руководителей отдела взыскания, отдела методологии, бизнес-тренеров

1 часть - 20 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин)

2 часть - 21 августа с 11:00 до 14:30 (2 перерыва по 15 мин) Сертификация по запросу

                 (аудит усвоенного материала)

Уникальная авторская программа!

100% практическая применимость и доступность!

только для опытных взыскателей

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Отработать и привить эффективнейшую методику использования и самостоятельной разработки речевых максимально возможных модулей дистанционных коммуникаций с должниками. Познакомить с нестандартным подходом в переговорах с проблемными заемщиками, способствующий повышению эффективности взыскания просроченной задолженности на всех этапах.

ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: Передать знания в части разработки высокоэффективный и четко структурированных скриптов переговоров. Отработать эффективные манипулятивные приемы и сформировать понимания использования их в работе.

ЗАКАЗЧИКИ: Микрофинансовые организации, Кредитно-потребительские кооперативы, Банки, Коллекторские агентства.

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса (для оценки и анализа работы отдела взыскания), руководители и специалисты департаментов и отделов взыскания Soft, Hard, Field Visit, Legal Collection, специалисты служб безопасности, бизнес-тренеры, методологи, юристы.

!!! Мероприятие рекомендовано для специалистов с опытом работы в коллекшн.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТЫ:

 Освоят метод создания структурированного алгоритма выстраивания эффективных диалогов

 Научаться технологии ведения переговоров в формате «допроса»

 Разработают эффективнейшие речевые модули

 Научатся влиять на отношение должников к своим долговым обязательствам

 Сформируют навык применения манипулятивных приемов

 Освободятся от стереотипного мышления

 Получат наглядный инструктаж создания стратегических скриптов телефонных переговоров

 Разберут детализированные скрипты телефонных переговоров, которые содержат:

  • сильную аргументацию;

  • алгоритм работы с возражениями;

  • тактики воздействия на сознание заемщика, программирующее его на действия, избавляющие его от долга;

  • технологию выхода из провокационных ситуаций;

  • подсказки и комментарии для удобства применения.

ПО ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ВЗЫСКАТЕЛИ ЗАКАЗЧИКА БУДУТ:

 Понимать логику выстраивания эффективной коммуникации с должником и 3-ми лицами;

 Действовать логично, а не эмоционально;

 Сократят время переговоров;

 Контролировать ход диалога от начала до конца;

 Быстрее достигать цели.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА:

• Получит готовые решения на самые распространенные и неожиданные реакции, высказывания и действия должников;

• Сформирует понимание как разрабатывать высокопрофессиональный практический материал;

• Повысится качество и результативность работы специалистов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

• Программа обучения авторская.

• В семинаре используются практические приёмы, конкретные ситуации, разбираются многочисленные реальные кейсы.

• Акцент делается исключительно на переговорно-прикладных техниках.

• Все примеры и кейсы взяты из реальной практики взыскания долгов.

• Семинар структурирован, конструктивный, без лишней воды и обещаний золотых гор на пустом месте.

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА: сертифицированный бизнес-тренер, практикующий взыскатель, работающий в системе возврата долгов более 12 лет.

Ознакомьтесь с Программой обучения https://clck.ru/PhAWz

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

+7 (495) 780-86-87, +7 (985) 429-50-90, с 09:00 до 19:00 по Москве

E-mail: collection@dacollection.ru

Сайт: www.dacollection.ru

Профессиональный коллекшн – это к нам!