База ответов на часто задаваемые вопросы


13 июля 2018

Уважаемые пользователи!
  1. На сайте Банка России в разделе «Личный кабинет» размещена база ответов на часто задаваемые вопросы с удобным поиском, составленная на основе анализа проблем участников информационного обмена (далее – УИО), где Банк России рекомендуем до совершения звонка в службу технической поддержки поискать ответ на свой вопрос.

  2. В случае необходимости посмотреть на ранее отправленные\ полученный в\из Банка России документы, разделе «Истории взаимодействия» ЛК УИО предусмотрена возможность их скачивания на ПК пользователя.

  3. В уведомлениях о статусе исходящего письма в Банк России (квитанция) всегда отображается время по Гринвичу, таким образом, оно может отличаться от времени, показанного в разделе «История взаимодействия», которое отображается в соответствии с часовым поясом ПК пользователя.

  4. В связи с ограниченностью квоты на хранение документов в ЛК и в соответствии с Указанием Банка России № 4600-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России», необходимо регулярно удалять сообщения из личного кабинета, предварительно сохранив их на локальный ПК.