О недобросовестных практиках при информационно-аналитическом взаимодействии финансовых организаций с клиентами


27 июля 2018

На сайте Банка России размещена информация "О недобросовестных практиках при информационно-аналитическом взаимодействии финансовых организаций с клиентами".

Банк России обращает внимание финансовых организаций на необходимость соблюдения этических стандартов при осуществлении информационно-аналитического взаимодействия с клиентами.

Направляемые клиентам финансовых организаций рекомендации к действиям, обоснованные анализом несуществующих в действительности данных, расцениваются Банком России как недобросовестная практика, способная искажать ценообразование на финансовом рынке.

Банк России считает необходимым исключить предоставление финансовыми организациями своим клиентам информационных продуктов такого качества. Консультирование инвесторов должно основываться на реальных результатах финансово-экономического анализа, принципах добросовестности и обеспечения приоритета интересов клиента. Необходимым условием для этого является обеспечение контроля со стороны финансовых организаций за информацией, направляемой третьим лицам, а также принятие и практическое выполнение принципов профессиональной этики.